Возврат товара

Как обменять купленные товары?

Вы имеете право на обмен товара, если соблюдены следующие условия:

1. С момента покупки прошло не более 14 календарных дней.
2. Купленные вещи остались в товарном виде - не ношенные, все ярлыки и бирки сохранены, целостность вещей не нарушена. Иными словами, вы имеете право обменять купленную вещь только в том виде, в котором вы ее получили.
3. Вещь, на которую вы хотите обменять купленную, есть в наличии.

4. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Для того, чтобы обменять купленные вещи, вам нужно написать нам письмо на e-mail следующего содержания:

1. В теме письма укажите "Обмен товара".
2. В тексте письма укажите номер заказа, артикул обмениваемого товара, причину обмена и артикул товара, на который вы хотите обменять.

После получения письма, ваш запрос будет обработан - проверено соблюдение первого и третьего условий обмена. В случае соблюдения указанных условий обмена, в ответ на ваше письмо будут высланы адресные данные для возврата вещей с целью обмена.

После этого вам нужно будет:

1. Отправить посылку с возвращаемыми вещами Новой Почтой в соответствии с адресными данными, которые вам сообщили.
2. Прислать нам письмо с номером декларации.

После получения нами посылки, будет проверено второе условие обмена - товарный вид. В случае соблюдения второго условия обмена, будет осуществлена отправка товара на обмен и выслано письмо-подтверждение с номером декларации.

Как происходит взаимозачет в случае разницы стоимости купленных товаров и товаров, на которые осуществляется обмен? 

Все просто. Если стоимость купленных товаров меньше стоимости товаров, на которые осуществляется обмен, вы доплачиваете разницу. Если стоимость купленных товаров превышает стоимость товаров, на которые осуществляется обмен, разница возвращается вам. Расчеты производятся после получения нами посылки с товарами, которые Вы хотите обменять.

Кто оплачивает транспортные расходы?

Транспортные расходы оплачивает покупатель. В случаях обмена бракованных товаров или товаров, отправленных вам по ошибке менеджеров - полученный вами товар не соответствует заказанному (отправлена другая модель, модель другого цвета, другого размера) - расходы ложатся на нас.

Какие действия осуществлять не следует?

Возвращать вещи без предварительного емейл-запроса - это создает путаницу, которая не входит в интересы обеих сторон.

Отправлять посылку наложенным платежом (с оплатой при получении) - мы проверяем товарный вид в офисе, а не на складе Почты России, поэтому такую посылку мы просто не будем получать.

Как показывает практика, потребность в обмене товара возникает редко. Тем не менее, у вас есть такая возможность. Пользуйтесь этой инструкцией, чтобы процесс обмена протекал эффективно и не создавал проблем обеим сторонам.